23:58

#3.32

Админ
Итачи остается в живых (Мадара держит его при себе в бессознательном состоянии, чтобы сохранить глаза), Саске восстанавливает его доброе имя и приносит в Коноху. Итачи долго лежит в больнице, Саске его навещает, используя любую возможность. Братья постепенно строят отношения заново.

@темы: Итачи-тур, выполненные заявки

Комментарии
07.12.2009 в 14:10

Название: Механизмы
Предупреждение: Я ангстовый фанфикер. Это будет чувствоваться. Герои ООСны, потому что я никогда не стремлюсь сделать полностью вхарактерных героев. В конце концов, я скатился на совсем уж махровый флаф. В общем, я предупредил.
читать дальше
07.12.2009 в 15:32

красиво...
07.12.2009 в 20:35

Really?

Автор

07.12.2009 в 21:44

сколько же он там пролежал, что у него мышцы атрофировались?..
07.12.2009 в 21:48

Гость а вы как думаете?

Автор

07.12.2009 в 21:51

"Мы молоды, пока мы можем совершать глупости" - капец, я буду вечно молодой -_-
как-то так пусечно, что ли ^_^ ну концовка во всяком случае точно :))

вообще приятная такая работа
07.12.2009 в 21:55

mormat автор просто когда писал середину внезапно решил не писать большой и длинный фик, а закруглиться. Автор очень не любит когда работы внепланово разрастаются на много-много глав.

Автор

07.12.2009 в 22:06

а вы как думаете?
судя по тексту, Саске выглядит так, словно Итачи недавно в больнице - весь загнанный и нервный. такой уровень стресса ни один нормальный человек не сможет выдерживать годами, как бы не любил кого-то. и там речь как-то о "месяцах" идет... если, конечно, не имелось в виду "32 месяца" или вроде того.
а для атрофирования мышц нужны годы.
извините, но это был первый вопрос, сразу возникший у меня в голове и сбивший с текста.
07.12.2009 в 22:16

За исполнение спасибо ))
07.12.2009 в 22:18

Гость у меня сложилось впечатление, что вы в жизни видите только медицинское особенности. Скажите, вам не сложно жить на свете?
А вообще я спрашивал у знакомых перед написанием фанфика об этом и сходил переспросил ещё раз у человека гораздо старше. Оба раза мне сказали, что да, за несколько месяцев мышцы могут атрофироваться, хотя есть ещё такая вещь, как "мышечная память".
Даже если они и ошиблись и за несколько месяцев мышцы атрофироваться не могут меня это ни разу не огорчает. В данном тексте эта тема не столь принципиально важна.
Дискуссию на эту тему я развивать не намерен, ровно, как и на любую другую.

Автор

07.12.2009 в 22:35

Автор, спасибо большое!
Очень приятный и добрый фик получился)) И отношения реалистично развиваются, и натянутость вся понятна... IC и красиво. :)

Заказчик.
07.12.2009 в 22:49

Заказчик, Вам спасибо, что подали такую прекрасную идею и не ужаснулись исполнению x)
Автор очень извиняется за то, что так и не написал большой фик. Автору хотелось, но, увы и ах, временем он не располагает.
Автор старался, да.

Автор

07.12.2009 в 22:57

Гость
у меня сложилось впечатление, что вы в жизни видите только медицинское особенности. Скажите, вам не сложно жить на свете?
несложно, спасибо за заботу)))

нет, отнюдь, я вижу не только медицинские особенности. я не думала об этом говорить, но раз уж вы спросили: еще я вижу посредственный текст, начатый - в данном случае - за упокой, конченный за здравие. Напыщенный ангст перетекает в слюнявый флафф. Идеи никакой. Эмоциональная дрочка не трогает из-за стилистически нескладного текста. Точнее написано-то вроде ничего, образы достаточно яркие, это хочется продолжать читать, чтобы узнать, что дальше... но постоянно спотыкаешь о затертые или неуместно пафосные фразы и определения.
Например,
Врезается в душу лесками и на себя резко, болезненно, разрывая сердце в клочья. Когда-то изматывало нервы, выворачивало наизнанку и тянуло, как магнитом. Сейчас тревога меньше, тоньше и изысканнее
это переизбыточная образность, переизбыточный ангст. все равно, что переслащенный чай - уже не вкусно-сладко, а противно.
Он видит, что под тёмными глазами прочно залегли тени, видит сухие израненные губы, побелевшие костяшки пальцев, судорожно сжимающие чашку и затравленный взгляд. Саске сейчас похож на потерявшегося волчонка грязного и злого.
подсчитайте количество прилагательных в этом предложении. я, конечно, не смогу вам доказать, что так писать не надо (тем более, что в литературе, кроме шуток, нет фиксированных правил и даже вещь, в 99,9% случаев признанную тем, "как не надо", тысячный автор может сделать красивой и правильной). Но тем не менее прилагательное при каждом существительном - это зло. Обычно начинающим авторам кажется, что они просто обязаны добавить определение к каждому слову и пихнуть метафору через предложение, чтобы придать выпуклость и образность тексту, но это так не работает. зато банально мусорит текст и затрудняет восприятие.
ну и так, отдельные фразы:
нервными движениями перебирая бледные тонкие пальцы брата - штамп
Надежда живет даже у самых могил. - бог с ней с выразительностью, но это попросту корявость, речевая ошибка - "у самых могил" живет надежда. надежда может жить у края могилы, например. но у "самых могил"?
Итачи постепенно учился ходить и делал успехи, возвращалась былая ловкость и удаль
удаль? вам правда кажется уместным такое для описания Итачи? коннотации этого слова, по-моему, очень плохо подходят для Итачи, вообще для шиноби из выдуманного мира. Удалый - русский молодец. Либо в устойчивом "малый да удалый".

оф кос, я не пытаюсь сейчас вылавливать по тексту блох, это просто для примера - оспаривать каждый случай не надо, понятно, что жестких правил тут нет. я хочу сказать, что в целом - когда такого много - это здорово портит впечатление от текста.
хотя мне кажется, что если бы вы работали над собой как автором, то смогли бы избежать подобной шаблонной "ущербности" стиля. вам необязательно принимать все на веру, но надеюсь, сказанное вам как-то поможет.
07.12.2009 в 23:15

хотя мне кажется, что если бы вы работали над собой как автором, то смогли бы избежать подобной шаблонной "ущербности" стиля.
у вас шаблонно-ущербная критика)

мимопробегающий
07.12.2009 в 23:25

Гость я знал, что вы не пройдёте мимо :)
Не нужно прикрываться излюбленным штампом: "Я хочу что бы вы работали над собой, как автором! Я хочу сделать мир лучше!" Хотите сделать мир лучше? Пожертвуйте сиротам, больным раком, рассортируйте мусор по степени переработке, наймитесь волантёром и совесть ваша успокоится :)
Мне страстно хочется узнать, в каком именно посте узрели мой страстный зов о том, что мне нужна критика? Вот просматриваю я и не вижу. Быть может у вас галлюцинации? Скажите, вы и вправду думаете, что за пять лет работы в литературном деле у меня нет кому критиковать мои тексты? Более того, я не отличу критику от попытки троллинга?
На иностранных интернет-ресурсах без просьбы автора о критике читатели тактично молчат об ошибка автора. Но куда уж до них русскоязычным сайтам :)
Я никак не буду комментировать "изъяны" текста, потому что мне это банально не интересно мнение вибратора.
Надежда живет даже у самых могил - знаменитая фраза, ставшая афоризмом, вышедшая из-под пера замечательного поэта Иоганна Вольфганга Гёте. О чём можно говорить с человеком, который не знает даже этого?
За сим откланиваюсь, дрочите дальше самостоятельно.
07.12.2009 в 23:33

+1 к Гость 2009-12-07 в 23:25

Гость 2009-12-07 в 22:57
имеется довольный заказчик и вполне себе читабельный и милый текст. а вас с вашей критикой медицинских моментов не спрашивали. в общем не мешайте фапать другим, если сами не можете фапать не найдя недочетов.
07.12.2009 в 23:41

Гость

успокойтесь))) а то вас уже трясет уже вплоть до личных оскоблений.
все что от вас было надо, я спросила в первом комменте (как долго итачи валялся в больнице). остальное - спровоцировано только вашей агрессией.

Оправдывание заслугами в реале, стажем и тем "как принято в англоязычном фандоме", а уж тем более оскобления в мой адрес не сделают ваш текст лучше (и мало относятся к его обсуждению))

Надежда живет даже у самых могил - знаменитая фраза, ставшая афоризмом, вышедшая из-под пера замечательного поэта Иоганна Вольфганга Гёте.
да, и извините, тут я была неправа, раз речь шла об афоризме.
в остальном это все еще слюнявый, бессмысленный текст, написанный не лучшим языком. можете беситься, оскорбляться и бросать оскорбления. так же как я могу высказать свое мнение о тексте. что и делаю)))
08.12.2009 в 03:40

Неоднозначное впечатление от текста. Сначала несколько абзацев без единой мысли. На диалоге ситуация исправляется.
Я прочла предупреждение, но, как читатель, который любит вхарактерных героев, не могу не сказать про ООС Итачи. ) Он же весь в себе, не представляю из его уст "Саске, я убил весь клан, как ты думаешь, каково мне?". А
"Я брежу. Замечательно" - это вообще не из его лексикона, это из Вашего. ) Мне бы хотелось откровенного разговора между братьями, но как-то поизящнее бы его прописать.
А вот "Мне не за что тебя прощать" от Саске - это, по-моему, очень просто и очень хорошо. Верю, что Саске так мог бы.
08.12.2009 в 10:23

Гость про ООС я предупреждал, да :gigi:
Печально, что для Вас первые абзацы не кажутся информативными. Информации в них более, чем достаточно + несут они в себе немного другую функцию О_о
Но вообще, если закрыть глаза на то, что я предупреждал, да, я согласен, Итачи сказать нечто вроде "Я брежу. Замечательно" врядли смог :) Но с другой стороны никто не видел этого героя в состоянии relax. Я имею ввиду что мы видели Итачи задёрганным в клане, замкнутым в Акацки. Не так уж много мы видели его в повседневной жизни и уж тем более никто не показал нам его обиженным и раздраженным, а как любой человек Итачи имеет права на проявление таких эмоций. Возможно другими словами.
Фраза Саске мне сперва показалась пафосной и я думал её удалить. Но потом "проиграл" в голове этот момент и понял, что зависит от интонации с какой это всё себе представлять О_о
08.12.2009 в 15:09

Ох ты ж какой холивар разыгрался....
08.12.2009 в 15:13

Да какой же это холивар? Холивар - это "да Итачи/Саске бы никогда!.." А тут текст серьёзных поводов не даёт вроде.
Гость от 03:40.
08.12.2009 в 17:51

жаль, что не большой, было бы интересно последить за возобновлением отношений <3
спасибо тов. автор:love2:
08.12.2009 в 20:26

А тут текст серьёзных поводов не даёт вроде.
текст серьёзных поводов не даёт, просто как бэ на свете существуют люди с низкой самооценкой, поднимающие её за чужой счёт. вот отсюда холивары на пустом месте :)

спасибо тов. автор
всегда рад услужить :)


Автор

08.12.2009 в 22:01

Да какой же это холивар?
из такой неуместной критики даже чиби-холивара не развести. да и желания нет.

Гость 2009-12-07 в 23:33
09.12.2009 в 04:23

Да почему же неуместной? Критика может быть несправедливой, ну так в споре рождается истина. Ещё бы защитники прибегали к аргументам более оригинальным, чем "сам дурак".

Если автор не хочет критики, он может оставить предупреждение в шапке. Это - нормальная практика, пока в правилах сообщества не указано иное.

Я уже люблю всех, кто оживляет и будет оживлять Итачи, но не понимаю, почему это должно мешать мне говорить про текст. :)

Тот же вредный гость.
09.12.2009 в 09:15

омг, какая тут истина, когда мы говорим о фанфикшне?) о чем вы.
ну согласен, шапки тут нет с просьбой не критиковать и все такое. тем не менее, вы раскритиковали его так, будто автор вывесил свою работу на сообщество по Наруто, с полной шапкой и под своим именем. может я чего-то не понимаю, но имхо на анонимных сообществах подарочного вида критика не нужна.
тут дело не в оживлении Итачи совсем

Гость 2009-12-07 в 23:33
09.12.2009 в 09:24

Оу... ну действительно, о чём это я.
Осознал свои ошибки и откланиваюсь.
(Разбор полётов от 2009-12-07 в 22:57 был не от меня, есличо).

Вредный гость.
09.12.2009 в 10:56

Тот же вредный гость.
В этой самой "критике" по делу прозвучал всего один пункт, да и тот легко исправляется при помощи беты. Остальное - не критика, а придирки x)
читать дальше


может я чего-то не понимаю, но имхо на анонимных сообществах подарочного вида критика не нужна
плюс один. мне-то в принципе всё равно, но хотя бы заказчика пожалели бы.

Автор

09.12.2009 в 13:15

Админ
Если автор не хочет получать на свой фик критические отзывы, он может указать это в шапке. В таком случае никто скорее всего не будет специально писать назло. А если будет, то тут уже вмешается администрация. Мы можем добавить в правила, но в общем-то это известная практика.

Автору.
Раз уж мы об этом заговорили, есть таке авторы, которые в шапке просят критики и - это нормальная практика. (Здрасте, это мой первый фик!/Хотелось бы услышать критику/Буду рад критике). Критика всего подряд - это не норма. Мне, например не нравится позиция, что критик всегда прав, потому что мне доводилось наблюдать, как эти самые "критики" несли полную ахинею. При этом автор должен радостно вилять хвостом и слушать эту чушь.
Хочу уточнить, что на нашем сообществе "критиковать все подряд" не возбраняется. Практика показывает, что все подряд таки не критикуется, около 5% выложенных фиков получали тут негативные/критические отзывы. И возможность появления критики на текст, выложенный на любом окололитературном сообществе - это норма, даже если вы утверждаете обратное. От себя хочу добавить, что анонимный челлендж действительно не самое лучшее место для критических обсуждений, потому что анонимный раз и потому что добровольно и в подарок два. И я искренне надеюсь, что здесь все-таки будет больше позитива, чем претензий и разборок. Но это ни в коей мере не значит, что мы будем как-то негласно "не приветствовать" критику.
Но если вы настолько остро реагируете на негативные отзывы, то никто не мешает написать в шапке или в крайнем случае дать понять по ходу обсуждения, что критика вам не нужна.
Делается это легко: например, пишете "Спасибо за ваше мнение. Но критика на данный фик мне не интересна". Нормальный критик, если он не тролль, после этого не будет к вам лезть. Если будет, то всегда есть та же администрация, которая поможет урегулировать. Потому что авторы у нас все же главный объект внимания:)
А ответный наезд на критика никакого эффекта не дает, только раздувает скандал.

09.12.2009 в 13:36

ух ты, администрация поднялась! :gigi:

это норма, даже если вы утверждаете обратное.
Если вернуться от моих идеалистических размышлений по этому поводу и вернуться обратно к теме разговора, то то, что представлено выше - есть не критика, а придирки, и судя по всему это вижу не только я О_о к критике я отношусь как раз таки абсолютно спокойно, о чём я, кстати, уже упоминал.

"Спасибо за ваше мнение. Но критика на данный фик мне не интересна".
Спасибо, вы открыли мне глаза. В следующий раз неприменно так и сделаю. Думаю следующих разов будет по крайней мере ещё пять. :gigi:

Автор

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail