Админ
Итачи остается в живых (Мадара держит его при себе в бессознательном состоянии, чтобы сохранить глаза), Саске восстанавливает его доброе имя и приносит в Коноху. Итачи долго лежит в больнице, Саске его навещает, используя любую возможность. Братья постепенно строят отношения заново.
есть не критика, а придирки, и судя по всему это вижу не только я
Образец критики не лежит в палате мер и весов, чтобы мы могли уверенно рассуждать об этом. Есть только личное впечатление каждого. Единственное, что более-менее можно выделять в критике (и пресекать) - это оскорбления и переходы на личности (и кстати, в этом треде ближе всего к ним были именно вы). Теоретически, критический отзыв может выглядеть и как: "Фик отстой, автор, убей себя ап стену". Вмешательство администрации тут возможно только после слов "убей себя ап стену", а не "фик отстой", и не по причине, что "это не критика, это троллизм или личные счеты анонимно", а по причине перехода на личности. Надеюсь, я понятно объясняю принцип, и это поможет нам в будущем избежать эксцессов.
В следующий раз неприменно так и сделаю. Думаю следующих разов будет по крайней мере ещё пять
Отлично
Саске с холодным отвращением разглядывал деревню, раскинувшуюся за стеной. Где-то там, в такой знакомой палате, совершенно не изменившейся со временем, лежал сейчас человек, ставший его персональным кошмаром. Целью, ради которой Саске оставил Коноху, с притворной заботливостью принимавшую его каждый раз в эти бледно-зелёные больничные стены. Стены не изменились, в отличие от расстановки ролей.
Итачи тоже должен бы оценить всю иронию – по тонким губам скользнула ухмылка.
Всё возвращается на круги своя, да? Проклятое место для проклятого клана. То, что мы оба считали домом – было тюрьмой, то что мы считали семьёй – нас убивало. Хм, пыталось...
Новые ощущения неуловимо раздражали – с детства «я» и «Итачи» всегда были разделены словом «ненавижу» - и никогда раньше не сливались в одно простое и короткое «мы». Мы с тобой особенные братья, Саске....
Стремительный росчерк руки, и кунай вонзается ровно в центр завитушек.
- Я не понимаю... – тихо сказал Наруто, с сомнением разглядывая сжатые добела пальцы.
Саске вздрогнул, словно опомнившись, и бросил на него тяжёлый взгляд. В Конохе, рядом с ним, словно рядом с прошлым - сложнее оставаться самим собой, не сорваться, молчать, молчать!
- Ты здесь... он... почему сейчас? Как? Зачем... чёрт, у меня ещё тысяча вопросов, но от тебя ведь скорее дождёшься куная в горло, чем пары слов! Последнее, что я ожидал увидеть в этой жизни – тебя, Сакуру и... его... ну...И...Итачи у вас на руках – нет, тоесть я действительно ждал! Но никогда бы не поверил... твою ж мать, Саске! Я просто хочу понять, что у тебя на уме! ... Эй! Ты куда?
_____
Саске плевать на то, что происходит вокруг. Это умение, пожалуй, развито у него сильнее всех остальных. Конохагакуре, Отогакуре – какая разница. Если это место и эти люди могут дать ему то, что нужно, остальное не имеет значения. Саске обманчиво легко использовать – он просто не обращает внимания на методы достижения желаемого и ожидания других людей. Пока ваши цели совпадают - остальное неважно. Пользуйтесь на здоровье. А потом можно просто переступить через очередное тело и пойти дальше. По крайней мере, пока удавалось. А сейчас это тело почему-то лежит рядом, опутанное сетью печатей...
Зачем...?
_____
- Это ведь....?
- Угадал, Коноха. Наслаждайся.
Значит, узнал. Горькая смесь радости и отчаяния накрывает с головой, и Итачи чувствует, как печати впиваются в тело, безмолвно предупреждая. Но Саске здесь, значит Мадаре в конце-концов что-то не удалось, всё получилось...
- Я не дам тебе так просто умереть, даже не пытайся.
Итачи почти рад, что не видит его лица, но малейшие интонации в голосе всё равно выдают ему Саске с головой. Дурак, он растерян, испуган, раздражён... тоже мне, шиноби... ребёнок.
С того момента, как он согласился на выполнение приказа, Итачи научился ничего не чувствовать. Всё это умирало вместе с кланом, который был обречён, так или иначе. Ну или почти всё. Одно желание, одна надежда вцепилась в измученное сознание и заставляла держаться на ногах.
А сейчас...
____
В палате обычно висит тяжёлая тишина. Итачи временами проваливается в сон или мутный бред на несколько часов, но каждый раз, просыпаясь, чувствует молчаливое присутствие рядом. И это становится невыносимо.
- Чего ты хочешь?
- А ты? – неожиданный для Саске ответ.
- Ты уже знаешь.
Почему ты просто не дал мне умереть?
- Я уже сказал, не надейся.
Потому что ты сам научил меня никогда не следовать твоим словам. Пока ты хотел мою жизнь – я дрался, чтобы убить. А сейчас всё внезапно стало слишком сложно для такого простого решения.
Саске сам не знает, почему проводит сутки, глядя на это измождённое лицо. Власть над жизнью брата, за которую он так боролся, сама, оказывается, ждала его рук, и такая уже даром не нужна. Надо уходить, цели, казавшиеся достигнутыми – теперь ещё дальше, старейшины сбежали, Мадара исчез... а он сидит тут, и молча смотрит в слепые глаза.
Зачем...?
Едва слышный вздох, и Итачи всё тем же бесцветным голосом говорит –
- Уходи.
И терпение лопается, как струна, больно ударяя по нервам –
- Это всё, что ты можешь мне сказать!?
- А что ты хочешь услышать? Ты что-то упустил в занятной истории клана Учиха и его взаимоотношениях с Конохой? Рассказать помедленнее? Или сказать спасибо за чудесное спасение?
- Иди к чёрту! Ты знаешь о чём я!
Итачи знает. Он действительно хочет сказать – прости. Но не может, сейчас не может! Тогда, в руинах – он думал, что хотя бы своей смертью.... А сейчас всё стало только хуже, для него. Ну кто ж тебя просил, дурак... Ты ведь не знаешь, как это – когда тебя разрывает на части выбор между «убить» и ... «убить». И уже не можешь решить ровным счётом ничего, и только в последней отчаянной попытке спасти самое дорогое просто молишься, чтобы ....
- Я просто хотел, чтобы это никогда не повторилось. Знаешь, ненависть- это проще. Она уйдёт со смертью, и ты ведь мог бы быть уже свободен. Достаточно силён, чтобы быть свободным от всего, от деревни, от клана, от Орочимару, и от того, что заставляло меня убивать...
Потому что когда заставляет убивать любовь – это хуже всего.
Спасибо, мама....
Всё должно было закончиться правильно, правильно для всех, для тебя.... Что ж ты наделал, глупый...
Саске резко замолкает, и через пару секунд в палате снова стоит звенящая тишина. Такое чувство, что стало легче дышать, но уж лучше бы совсем задохнуться. И снова ноют печати....
Саске не появляется несколько дней. Итачи становится чуть лучше, он – невероятно! – может даже различить свет и тьму. Правда, дальше дело врядли пойдёт.... Слух обостряется до предела, и когда дверь открывается в очередной раз – он знает, что это не врачи.
- Ты всё ещё в деревне?
- Мне незачем пока уходить. А ты... - Итачи про себя удивляется его сбившемуся голосу и неловкой паузе в словах – ты знаешь, где может скрываться Мадара?
- Я знал, конечно, но ты думаешь, в этих убежищах остался хоть след? - тяжёлый вздох. Он сам тебя найдёт, не беспокойся.
- А тебя? - и осекается. Чёрт, здесь, в Конохе, рядом с Итачи, словно рядом с детством, сложно сохранять свою ледяную маску, не стать самим собой, сдержаться и промолчать.
- В этой войне моя роль уже закончена, ему нет до меня дела.
- Хм...
Итачи чудится облегчённый вздох, но этого не может быть, и он безразлично бросает в пустоту -
- Неужели переживаешь? Ты лучше побереги нервы...
Но получает неожиданно спокойный ответ –
- Прекрати уже издеваться, ты не в том положении. В следующий раз принесу тебе данго, чтобы меньше болтал.
И прежде, чем успевает удивиться – далеко в коридоре стихают быстрые шаги.
Итачи кажется, что сегодня стало ещё немного светлее.
Гость 2009-12-08 в 02:40 - мнение
Гость 2009-12-07 в 21:57 "это не критика, это троллизм или личные счеты анонимно"
Помоему разница между мнением и, назовём это так, неудачной попытки критик очевидна О_о
(и кстати, в этом треде ближе всего к ним были именно вы)
извините, я не собираюсь быть "удобным"
и если честно мне абсолютно не интересно по какому принципу вы работаете О_о мы с вами пришли к решению проблемы - остальное лишнее.
Автор чуть не спалился О_о
и если честно мне абсолютно не интересно по какому принципу вы работаете
Мне очень жаль, что вам не интересны правила и принципы сообщества, где вы выкладываете тексты.
Дискуссия окончена.
В дальнейшем имейте в виду, что за переходы на личности по носу будут получать все, и критики, и авторы. А очевидность этих переходов будет оцениваться администрацией.
Первый слишком ...сладкий, чтоли. Много ООСа как Саске так и Итачи. Не думаю что Саске сможет забыть, что Итачи убил их семью. Не верю что Итачи может так сказать ( почувствовать то может, но вот выразить словами...)
Второй более вхаратекрный, но очень неровный. Иногда не могла понять кто что говорит и думает. Хотя идеи неплохие.
Потому что когда заставляет убивать любовь – это хуже всего.
Спасибо, мама....
Всё должно было закончиться правильно, правильно для всех, для тебя.... Что ж ты наделал, глупый...
Вот это очень понравилось.
спасибо большое)
Гость в 15:42
тоже спасибо)
неровный - знаю, но получалось только так. Хотя и старалась вроде, чтобы мысли были понятны.
Это вот очень понравилось:
Конохагакуре, Отогакуре – какая разница. Если это место и эти люди могут дать ему то, что нужно, остальное не имеет значения. Саске обманчиво легко использовать – он просто не обращает внимания на методы достижения желаемого и ожидания других людей.
Тогда, в руинах – он думал, что хотя бы своей смертью.... А сейчас всё стало только хуже, для него. Ну кто ж тебя просил, дурак...
- Прекрати уже издеваться, ты не в том положении. В следующий раз принесу тебе данго, чтобы меньше болтал.
И прежде, чем успевает удивиться – далеко в коридоре стихают быстрые шаги.
Итачи кажется, что сегодня стало ещё немного светлее.
Действительно, светлое окончание.
Заказчик.
Заказчик очень рада, что понравилось
текст первый няшнее) а у второго как уже сказали, чудесное окончание) пишите, пишите товарищи, хоть 5 хоть 10 раз, все будут рады=)
всем всячских муз=)